В Беларуси отмечают День машиностроителя

Наша страна сохраняет свои позиции на рынке – по выпуску большегрузных автомобилей занимает одно из ведущих мест в мире.
В Беларуси отмечают День машиностроителя
Наша страна сохраняет свои позиции на рынке – по выпуску большегрузных автомобилей занимает одно из ведущих мест в мире.
 
Последняя разработка БелАЗа в сравнении с другими машинами визуально не сильно отличается. Весь секрет – в кабине. Дело в том, что это первый беспилотный самосвал белорусского производства. Классические руль, коробка передач – все это остаётся. При желании можно сеть и поехать. Новинка позволяет управлять собой дистанционно.
 
Александр Зуёнок, начальник конструкторского бюро производственного объединения «БелАЗ»: «Удалённое место повторяет кабину. В ней есть все те приборы, что и на самосвале».
 
Машина эта – больше чем машина: 360-тонник с дизельным двигателем 3700 лошадиных сил – вот она мощь. Новых богатырей уже ждут на Кузбассе, что, безусловно, стимулирует увеличение производства.
 
Анатолий Ровба, заместитель генерального директора по производству производственного объединения «БелАЗ»: «Мы сегодня выпускаем самосвалы особо большой грузоподъемности. Около 32-33 машин в месяц».
 
Успехи современного предприятия – заслуга предыдущего поколения машиностроителей. Иван Михайлович в профессиональный праздник прогуливается по цеху, в котором работал почти 30 лет, – для него это лучший подарок.
 
Иван Лясковский, ветеран производственного объединения «БелАЗ»: «Завод не оставил ветеранов без внимания. Выплачивается ежеквартальная помощь ветеранам».
 

«БелАЗ» был и остается предприятием, ориентированным на экспорт. Карьерная техника автогиганта работает почти в 50 странах мира.

Подписывайтесь на нас в Telegram