Наше предприятие выиграло тендер, и в ближайшее время должен быть подписан контракт. Эта страна расширит и без того обширную географию поставок белорусской техники.
Техника «БелАЗ» в буквальном смысле растёт на глазах. Уже через две недели в Кузбасс отправится очередной промышленный рекорд завода. Первый карьерный самосвал грузоподъёмностью 360 тонн. Сейчас как раз заканчиваются испытания. Осталось поставить радиаторы и проверить систему охлаждения двигателя. К слову, его объём – 80 литров, мощность – более 2 500 лошадиных сил. На сегодня эта модель пока последняя в линейке тяжеловесов «БелАЗа». Одна только шина на 360-тонник весит около 5 тонн. Работать карьерным самосвалам приходится при очень низкой температуре. То, что они выносливы, а главное, могут поднимать большие объёмы грузов, – залог спроса среди горнодобывающих и металлургических предприятий во всём мире. Впрочем, половина продукции стабильно идет на традиционный рынок – в страны СНГ.
Несмотря на габариты и масштабы производства, «БелАЗ» постоянно совершенствует конструкции техники и добавляет новые опции. Понятно, что по желанию заказчика. Этим летом выпустили первый беспилотный карьерный самосвал с дистанционным управлением. Не новинка – аналоги выпускают в Америке и Японии, но преимущество белорусского – доступная цена. К слову, в этом году, несмотря на все опасения о послекризисной стагнации, «БелАЗ» не только не потерял старых заказчиков, но и вышел на новые рынки – Ангола, Египет, Венесуэла, страны Европы и Южной Африки. По сравнению с прошлым в этом году объёмы продаж в дальнее зарубежье выросли в 1,5 раза.
Техника «БелАЗа» работает сегодня более чем в 60 странах мира. Сейчас завод готовится к подписанию контракта с Северной Кореей на поставку 50 самосвалов. Они будут работать на одном из крупных месторождений железной руды в Азии. Предварительно стоимость сделки оценивается в 10 миллионов евро.
Подписывайтесь на нас в Telegram