Белорусские производители соков вытесняют конкурентов

Белорусские производители соков вытесняют конкурентов
В этом году продажи бьют рекорды. А за каждую новую марку отечественного напитка борются между собой уже дистрибьюторы.
 
Соки и нектары сегодня производят более 50 предприятий, как частных, так и государственных. За три года доля отечественной продукции на внутреннем рынке увеличилась вдвое – с 30 до 60 процентов. Соковая революция, по словам экспертов, произошла благодаря масштабной модернизации отрасли и массированной рекламе. Повлиял на продажи и переход на современную упаковку – «Тетрапак». Что касается качества, то в стране действует более 100 госстандартов. Особые требования к безопасности, гигиене, методам контроля, а также к правилам маркировки, упаковки и хранения продукции. Кстати, березовый сок сегодня вне конкуренции не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. За рубежом его практически не производят.
 
Зоя Пересятник, начальник отдела концерна «Белгоспищепром»: «Введены новые стандарты. Требования по качеству и безопасности стали более жесткими, и это не дало возможность части импортеров поставлять свои соки на белорусский рынок. Они не сумели справиться с нашими требованиями, не сумели обеспечить их».

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram