Белорусские текстильщики меняют имидж

В швейных цехах «Алеси» сегодня вовсю используют разработки европейских кутюрье.
Белорусские текстильщики меняют имидж
В швейных цехах «Алеси» сегодня вовсю используют разработки европейских кутюрье. Молодые дизайнеры внимательно следят за рынком, и отечественные модели всё чаще вытесняют с прилавков китайскую и турецкую одежду, но рынок нужно удержать, и будни легпрома лёкими не назовешь.
 
В советское время предприятие выделялось на фоне других разве что частой сменой названий – «Красный трикотажник»,«Светлый путь», «Прогресс», но прогрессом тогда и не пахло, ведь качество было очень низким.21 век внёс коррективынаконецвсе уяснили, что мода – это не показ, а повседневная жизнь.
 
Чтобы возродить «Алесю», из Германии привезли суперсовременного «Штоля». Рядом с такой машиной даже человек не нужен – всё компьютеризировано. Стоит вязальный аппарат больше 100 000 евро, а их здесь 16 штук. Старую технику, которая по возрасту догоняет предприятие (оно было основано в 60-х), тоже привели в чувства. Модернизировали уже с помощью итальянцев. Но хороший результат – в цепочке технологий: после вязки – стирка, сушка, глажка, даже если предположить, что частник свяжет точно такую же вещь где-нибудь в подсобке, прослужит она до первой стирки. Сам же модельный ряд обновляют к каждому сезону. Можно подсмотреть что-то у того же «Штоля», производителя вязальной машины, это не возбраняется, можно придумать самому.
 
В фантазиях дизайнеры не ограничены – больше в материалах, хотя 50 % сырья идёт из-за рубежа.
 
Вещи от «Алеси» на предприятии не только вяжут, но и носят. Причём это выгодно. В среднем здесь зарабатывают 800 тысяч BYR в месяц. Но если вспомнить, что предприятие было банкротом, то вроде неплохо. Работа кипит сутки напролёт. На столах всё больше модных журналов, а за окном – всё тот же пейзаж: дедушка Ленин с приветом из прошлого. Конкурировать с известными европейскими брендами «Алесе» не нужно, ведь на каждый товар есть свой покупатель.

Подписывайтесь на нас в Telegram