Белорусские магистрали патрулирует дорожный контроль

Фура с избыточным весом в разгар дня на дороге может обойтись водителю крупным штрафом.
Белорусские магистрали патрулирует дорожный контроль
Фура с избыточным весом в разгар дня на дороге может обойтись водителю крупным штрафом.
 
Стоять на асфальте на автомагистрали невыносимо жарко. Когда в воздухе плюс 33, температура асфальта в 2 раза выше. Такое чувство, что ноги вот-вот провалятся. Можно только представить, какой ущерб дорожному покрытию могут нанести перегруженные фуры. Ограничения на вес груза для автотранспорта вводятся при температуре воздуха от 25 градусов, а для этого лета утомленные солнцем о 25 могут только мечтать. Если груз окажется тяжелее нормы – до шести тонн на ось – водителю придется отдохнуть до девяти вечера, пока спадет жара. На каком именно участке автомагистрали дежурит сегодня передвижной пост транспортного контроля, для водителей сюрприз. Подозрительную фуру заставить стать на весы. Нарушителей температурного режима на дорогах стало заметно меньше. С внесением изменений в административный кодекс, с этого года за лишний вес на раскаленных дорогах расплачивается не только организация-грузоперевозчик, но и водитель вмиг может лишиться зарплаты. Максимальный персональный штраф – без малого 2 миллиона рублей.
 
Для перевозчиков скоропортящихся продуктов и лекарств зеленый свет гарантирован при любой погоде. Из-за аномальной жары температурного режима придерживаются и сами дорожные службы. Их рабочий день начинается в пять утра, пока держится прохлада, а на пике популярности – жароустойчивые сорта асфальта.
 

Подписывайтесь на нас в Telegram