Ветеран-поэт из Пуховического района описал почти каждый день, прожитый на войне, в стихотворной форме.
В 87 лет у него, как и в молодости - каллиграфический почерк. Строчки ровные, как когда-то очереди из автомата. Сотни стихов (образы из памяти) один за одним возникают на бумаге. Вот вспомнил как погиб лучший друг. Ветеран выходит во двор остудить нахлынувшие эмоции. Но десятки старых ран по всему телу не дают забыться даже на минуту. Два пулевых ранения – это в Налибокской пуще. Партизанский парад на руинах белорусской столицы и дальше – с армией на запад. 14 минометных осколков – при форсировании Одера. Тяжелое ранение руки – под непокорным Данцигом. Но Игорь Александрович не любит рассказывать про ужасы войны: ведь были же и веселые моменты. Например, встреча с американцами на Эльбе.
Союзники попросили пресловутой водки попробовать. В неравном бою с зеленым змием американцы капитулировали.
В его стихах еще столько забавных случаев – это и есть живая история, без сухих цифр статистики.
Пока поэт с героическим прошлым пишет стихи, родные и близкие стараются не мешать. Вдохновение штука тонкая. Но они знают, как только очередное произведение будет закончено, его обязательно услышат за семейным столом.
А после ветеран-поэт снова выйдет на улицу и еще долго будет стоять, и настороженно смотреть куда-то вдаль. Многим это покажется странным, но не тем, кто читал его строки написанные у партизанского костра.
Игорь Копцевич, ветеран Великой Отечественной войны: «В темном небе плывут облака чередою, молчаливо застыла над пущей луна. Не привыкли мы верить лесному покою: подозрительной кажется нам тишина».
Подписывайтесь на нас в Telegram