В ноябре БелАЗ выпустит второй самосвал грузоподъёмностью 450 тонн

Первый образец самого большого в мире самосвала собирали почти год, а вот на производство близнеца потребовалось не более двух месяцев.

Первый образец самого большого в мире самосвала собирали почти год, а вот на производство близнеца потребовалось не более двух месяцев.

Технику большой грузоподъёмности делают исключительно под заказ. На предприятии признают: трудности с реализацией продукции есть. Об этом говорят и конкуренты, однако постепенно ситуация улучшается. Сегодня практически вся карьерная техника, которая сходит с конвейера в Жодино, обеспечена контрактами. Более того, чтобы успешнее конкурировать на рынке, БелАЗ начал работать по схеме аутсорсинга. Другими словами, стал оказывать добывающим компаниям услуги по транспортировке полезных ископаемых.

Олег Степук, первый заместитель генерального директора по технической политике и инновационным технологиям Белорусского автомобильного завода: «Довольно неплохо данная схема работает в ЮАР. У нас так около 40 машин. Сейчас это направление развиваем по Российской Федерации, хотим пойти в Казахстан. Идём по пути именно аутсорсинга – оказания услуг с нашей техникой – это наши подразделения, наши машины».

На предприятии активно идёт модернизация. Почти 85% станков механической обработки заменили современным оборудованием с цифровым управлением. Это позволило сделать производство более гибким, а также повысить качество и долговечность деталей и техники в целом. БелАЗ – крупнейший в мире производитель карьерной техники. В развитие и обновления своего производства завод инвестировал почти 450 миллионов долларов.

Подписывайтесь на нас в Telegram