Команды-аутсайдеры Caterham и Marussia могут не приехать на гонку в Остин, которая состоится 2 ноября. Также возможны варианты, когда команды пропустят все оставшиеся гонки сезона.
Причина – финансовые проблемы. По информации F1news, в команде с российской лицензией, Marussia, ходили слухи, что денег хватает только до Гран-при России. Привлечь российских спонсоров на гоночный уикенд в Сочи команде не удалось. Также появилась информация о том, что владелец Marussia хочет продать команду.
В Caterham ситуация немного иная. Малазийский бизнесмен Тони Фернандес продал акции команды арабско-швейцарскому консорциуму Engavest. Деньги за акции были заплачены, а ценные бумаги так и не передали новым владельцам. За последнее время в Caterham уже второй раз поменялся руководитель. После Фернандеса им стал бывший гонщик «Формулы-1» Кристиан Альберс, однако, когда он отказался от руководства командой, управление передали антикризисному управляющему Финбару О’Коннеллу. К тому же, из-за юридических несогласий между структурными подразделениями Caterham Group, в которую входят собственно команда «Формулы-1», завод по производству дорожных автомобилей Caterham Cars и производственных баз Caterham Technology & Innovation и Caterham Composites, гоночные болиды юридически не имеют права покинуть базу в Лифилде.
Спортивная пресса цитирует владельца коммерческих прав на «Формулу-1» Берни Экклстоуна, который заинтересован в том, чтобы все команды вышли на старт Гран-при США. «Мы пытаемся как-то помочь, мы это делаем в случае, если какая-либо из команд сталкивается с трудностями», – заявил Экклстоун.
Подписывайтесь на нас в Telegram