Комфорт пассажиров – прежде всего. Минский автомобильный завод показал технику, которая скоро появится на дорогах Беларуси. На некоторые модели уже есть спрос в России.
Особая гордость МАЗа – новый газовый автобус. Пробная партия этих машин вызвала огромный интерес, их уже ждут на тендерах в Тольятти, Самаре и других городах. Другая модель разрабатывалась с учётом пожеланий московских заказчиков. На МАЗ в Москве очень рассчитывают, несмотря на то что в конкурентах – сплошь гиганты авторынка.
Юрий Сырокваша, главный конструктор по пассажирской технике «МАЗ»: «Когда в прошлом году было совещание в «Мосгортрансе», там собрались все ведущие производители Европы: «Мерседес», «МАН», «Ивеко», «Вольво», «Скания»… Но с тех пор прошёл год, многое изменилось. Санкции, ответные санкции, постановление премьер-министра России о закупке за бюджетные деньги техники, изготовленной в Таможенном союзе… Они приняли ответные меры и дали какие-то преференции как производителям автобусов России, так и нам».
Новые белорусские автобусы отвечают всем требованиям безопасности, а комфорт салона не вызовет нареканий даже у самых требовательных пассажиров. Водители уже успели оценить модернизированную систему управления подвеской.
Планируются и продажи в Западную Европу, для этого на заводе разрабатывают модели с дизельными двигателями стандарта «Евро-6».
Особая гордость МАЗа – новый газовый автобус. Пробная партия этих машин вызвала огромный интерес, их уже ждут на тендерах в Тольятти, Самаре и других городах. Другая модель разрабатывалась с учётом пожеланий московских заказчиков. На МАЗ в Москве очень рассчитывают, несмотря на то что в конкурентах – сплошь гиганты авторынка.
Юрий Сырокваша, главный конструктор по пассажирской технике «МАЗ»: «Когда в прошлом году было совещание в «Мосгортрансе», там собрались все ведущие производители Европы: «Мерседес», «МАН», «Ивеко», «Вольво», «Скания»… Но с тех пор прошёл год, многое изменилось. Санкции, ответные санкции, постановление премьер-министра России о закупке за бюджетные деньги техники, изготовленной в Таможенном союзе… Они приняли ответные меры и дали какие-то преференции как производителям автобусов России, так и нам».
Новые белорусские автобусы отвечают всем требованиям безопасности, а комфорт салона не вызовет нареканий даже у самых требовательных пассажиров. Водители уже успели оценить модернизированную систему управления подвеской.
Планируются и продажи в Западную Европу, для этого на заводе разрабатывают модели с дизельными двигателями стандарта «Евро-6».
Подписывайтесь на нас в Telegram