Facebook собирается бороться с фальшивыми «лайками»

Facebook собирается бороться с фальшивыми «лайками»

Марк Цукерберг – основатель и руководитель социальной сети Facebook – рассказал о том, что его компания намерена полностью искоренить поддельные «лайки». Специалисты уже начали разработку механизма, который будет их находить и удалять.

Представители Facebook поспешили успокоить общественность, заявив, что все эти меры никак не затронут обычных пользователей. По оценкам экспертов с каждой страницы должно исчезнуть менее одного процента от общего числа отметок «Like». Планируется удалить лишь те из них, которые ставились с ненастоящих или же скомпрометированных аккаунтов. Помимо этого должны быть удалены все купленные «Like», а также те, что были поставлены при использовании вирусных программ.

Кроме того, в Facebook рассказали, что уже выиграны судебные иски на сумму более $2 млрд. у мошенников, продававших подложные «лайки».

В корпоративном блоге Facebook сообщает: «Мы очень заинтересованы в том, чтобы решительно избавляться от фальшивых «лайков», потому что компании и пользователи, использующие нашу платформу, хотят настоящих связей и результатов, а не подложных. Продавцы фальшивых «лайков» заманивают администраторов страниц в Facebook предложениями типа «Купите 10 тысяч "лайков"!». Чтобы обеспечить эти «лайки», мошенники часто открывают подложные аккаунты, а иногда даже пытаются взломать действующие, чтобы использовать их для рассылки спама. Эти мошеннические операции подстегиваются желанием заработать, поэтому мы сосредоточили наши усилия на том, чтобы сделать подобные схемы менее прибыльными для спамеров».

Это уже не первый раз, когда Facebook старается оградить свою социальную сеть. Помимо этого менеджеры социальной сети всегда делают акцент на том, что кнопки «Like» – это один из самых успешных способов связи брэндов с покупателями. Такие отметки говорят о том, что покупатель принимает поставляемую информацию.

При этом все фальшивые и купленные «лайки» искажают общую картину происходящего и снижают эффективность взаимодействия с аудиторией.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram