30 сентября около 11.50 при проведении плановых полётов во время выполнения упражнения «полёт в зоне» самолёт Су-25 116 штурмовой авиационной базы ВВС и войск ПВО потерял управление, сообщает пресс-служба Министерства обороны Беларуси.
Лётчик катапультировался, предварительно убедившись, что траектория падения самолёта находится вне населённых пунктов, обнаружен поисковиками. Жертв и разрушений нет.
Для выяснения причин случившегося назначена комиссия военного ведомства.
Справка
Су-25 предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью при визуальной видимости целей. Экипаж состоит из одного человека, дальность полёта – 1500 км, максимальная бомбовая нагрузка – 4000 кг, число двигателей (оба 2хР-95Ш) – два, максимальная скорость полёта – 1000 км/час. Вооружён авиационными бомбами, неуправляемым ракетным вооружением, управляемыми авиационными ракетами класса «воздух-земля» и «воздух-воздух», встроенной пушечной установкой калибра 30мм, четырьмя подвесными пушечными контейнерами калибра 23мм, автоматами постановки пассивных помех АСО-2В.
Лётчик катапультировался, предварительно убедившись, что траектория падения самолёта находится вне населённых пунктов, обнаружен поисковиками. Жертв и разрушений нет.
Для выяснения причин случившегося назначена комиссия военного ведомства.
Справка
Су-25 предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью при визуальной видимости целей. Экипаж состоит из одного человека, дальность полёта – 1500 км, максимальная бомбовая нагрузка – 4000 кг, число двигателей (оба 2хР-95Ш) – два, максимальная скорость полёта – 1000 км/час. Вооружён авиационными бомбами, неуправляемым ракетным вооружением, управляемыми авиационными ракетами класса «воздух-земля» и «воздух-воздух», встроенной пушечной установкой калибра 30мм, четырьмя подвесными пушечными контейнерами калибра 23мм, автоматами постановки пассивных помех АСО-2В.
Подписывайтесь на нас в Telegram