Рёв моторов и запах жжёной резины стояли над Брестом. Лучшие пилоты страны показали, на что способны их спорткары.
Скорость в дрифт-гонках не самое главное. Тут больше оценивают эффект от манёвров. Автомобили заходили в крутые повороты на скорости в сто километров в час. Некоторые такого накала не выдерживали и разваливались прямо на трассе. Отлетевшие бамперы и стёртую резину нужно поменять за считанные минуты, чтобы успеть к старту следующего заезда. На соревнованиях нет двух одинаковых спорткаров, ведь все машины переделаны. Несмотря на внешнюю потрёпанность техники, стоит она недёшево, почти как автомобиль из салона.
Андрей Мазин, пилот: «Это адреналин, это классно. Машина полностью разбирается и переделывается, облегчается, новые детали ставятся».
В чемпионате по дрифтингу приняли участие 30 лучших пилотов со всей Беларуси. Самому талантливому укротителю запредельных скоростей достался Кубок и сертификат на тысячу долларов.
Скорость в дрифт-гонках не самое главное. Тут больше оценивают эффект от манёвров. Автомобили заходили в крутые повороты на скорости в сто километров в час. Некоторые такого накала не выдерживали и разваливались прямо на трассе. Отлетевшие бамперы и стёртую резину нужно поменять за считанные минуты, чтобы успеть к старту следующего заезда. На соревнованиях нет двух одинаковых спорткаров, ведь все машины переделаны. Несмотря на внешнюю потрёпанность техники, стоит она недёшево, почти как автомобиль из салона.
Андрей Мазин, пилот: «Это адреналин, это классно. Машина полностью разбирается и переделывается, облегчается, новые детали ставятся».
В чемпионате по дрифтингу приняли участие 30 лучших пилотов со всей Беларуси. Самому талантливому укротителю запредельных скоростей достался Кубок и сертификат на тысячу долларов.
Подписывайтесь на нас в Telegram