Инвестиции в технологии, оборудование, логистику. Такая стратегия развития позволила предприятию «Минск Кристалл» значительно увеличить экспорт и расширить географию продаж.
«Кристальную» продукцию знают в 35 странах мира: от ёмкого рынка России до Бразилии, Аргентины и Доминиканы. В этом году предприятие намерено заработать на экспорте рекордные 15 млн долларов. Чтобы лучше узнать о новинках, технологии производства и контроле качества продукции, в Минск приехалипартнёры предприятия из российских регионов.
Станислав Иодис, генеральный директор предприятия «Минск Кристалл»: «Сегодня на предприятии достаточно значимое событие. Мы очень долго работали над рынком РФ. И вот сегодня мы встречаем гостей из РФ, более чем 15 регионов. К нам приехали представители крупнейших дистрибьюторских сетей РФ. Мы хотим сегодня их познакомить с нашим заводом. Не всем известно, это большая география. Это и Сургут, и Архангельск, и Мурманск, и Нижний Новгород».
Дмитрий Гагауз, директор компании «Планета ВИН» (г. Москва): «С предприятием «Минск Кристалл» мы сотрудничаем порядка двух лет. За это время удалось наладить тесные деловые и партнёрские отношения. За короткое время удалось выпустить новую линейку продукции, в новом дизайне. Достаточно передовой маркетинговый подход к этой продукции».
За последние три года вразвитие производства и закупку нового оборудования «Минск Кристалл» направил более 230 млрд рублей.
Подписывайтесь на нас в Telegram