Такую задачу перед правительством Президент Александр Лукашенко поставил во время посещения строительной площадки этой трассы.
Сейчас дорожники работают на первом этапе – от Острошицкого Городка до развязки с магистралью Минск – Гродно. Само кольцо наполовину пройдёт по уже существующим трассам, а вот другая часть – 85 километров абсолютно новых дорог. И их сделают исключительно бетонными. Они хоть и дороже асфальтных, но срок службы «бетонки» – в два раза больше. Причём есть и ещё одна выгода – белорусские цементные заводы будут обеспечены работой. В этом году по современным технологиям дорожники хотят построить всего три километра. Президент же потребовал ускорить работы и завершить строительство всей второй кольцевой уже к 2017 году.
По мнению Президента, строительство бетонных дорог нужно применять по всей стране – это позволит избежать зависимости от импортного сырья, необходимого для производства асфальтного битума. А новые скоростные магистрали в направлении Гродно, в Витебской области и на Полесье – ключ к увеличению транзитных потоков. Открытие же второго кольца вокруг столицы существенно разгрузит существующую Минскую кольцевую автодорогу. Сегодня в часы пик она перегружена в пять-семь раз. Также Александр Лукашенко предложил пересмотреть максимальную скорость на некоторых трассах и, например, разрешить движение по МКАД до 120 километров час.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram