Железная дорога на конной тяге – аналог исторической конки создали в агротуристическом комплексе «Коробчицы» под Гродно

Рельсы из дерева, ширина колеи – 70 сантиметров. Это размер узкоколейной дороги. Пять небольших вагонов, включая колеса, также деревянные.

Рельсы из дерева, ширина колеи – 70 сантиметров. Это размер узкоколейной дороги. Пять небольших вагонов, включая колеса, также деревянные.

Функцию локомотива возложили на ослика. Он с лёгкостью справляется с задачей. Все работы делали местные мастера. По собственным чертежам и схемам. Длина всей дороги пока порядка 150 метров. Сейчас проходят пробные поездки. Только после испытаний, спустя две недели, говорят авторы, проехаться по деревянной «конке» смогут и посетители комплекса.

Юрий Панас, управляющий агротуристическим комплексом «Коробчицы»: «Мы были как-то на выставках и, набрав всякой литературы, просматривали, где-то там увидели, что животные на каких-то тележках возят детей. Мы решили попробовать вариант на железной дороге. Сделали расчёты, вроде должно получиться, вот пробуем, осваиваем».

Следующий этап – увеличение длины дороги, создание вагонов для взрослых, вокзалов и железнодорожной атрибутики – знаков и семафоров. Всё это тоже будет из дерева. Пока же почувствовать себя пассажирами деревянной дороги смогут только дети.

Подписывайтесь на нас в Telegram