Первый поезд с пассажирами отправится со станции метро «Малиновка» в 15.00 во вторник 3 июня.
Новая станция рассчитана на пассажиропоток от 20 тысяч в сутки. С открытием «Малиновки» в работу включатся ещё пять подвижных составов, каждый из которых состоит из пяти вагонов, дополнительно закупленных Минским метрополитеном.
По задумке главного архитектора ОАО «Минскметропроект» Владимира Телепнева, преобладающими в интерьере «Малиновки» стали зелёные и светлые фисташковые тона. Архитектурный облик станции является продолжением природной темы, которая уже звучит на трёх предыдущих остановочных пунктах метро: «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». «Малиновку» можно назвать садом метрополитена: на путевых стенах установлены панели со стилизованными изображениями кустов малины, колонны на платформе напоминают деревья, а шесть из них, расположенные посередине площадки, и вовсе повторяют форму деревьев.
Для пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями, здесь созданы максимально комфортные условия. На станции установлены лифты, безукоризненно работают все системы безопасности. Комната досмотра оборудована рентгенографическим сканером для проверки багажа пассажиров. Такие комнаты пока работают лишь на семи станциях минского метрополитена. Ещё 24 подобные зоны досмотра будут построены в этом году, сообщает БЕЛТА.
Станция метро «Малиновка» построена на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Есенина рядом с микрорайонами Малиновка и Брилевичи в Московском районе Минска. Она станет конечной остановкой первой (Московской) линии Минского метрополитена на юго-западном радиусе линии. Длина участка подземных тоннелей от соседней станции «Петровщина» до «Малиновки» составляет 1,8 километра. По нормативным срокам строительства открыть эту станцию метро предусматривалось в октябре 2014 года, но перед метростроителями поставили задачу максимально сократить сроки.
Подписывайтесь на нас в Telegram