Из-за строительства второй взлётно-посадочной полосы Национального аэропорта не будут сносить окрестные деревни

Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на генерального директора РУП «Национальный аэропорт Минск» Дмитрия Меликяна.
Из-за строительства второй взлётно-посадочной полосы Национального аэропорта не будут сносить окрестные деревни

Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на генерального директора РУП «Национальный аэропорт Минск» Дмитрия Меликяна.

Вопрос есть только по деревне Пятилетка. Но в этом случае речь идёт о снижении уровня шумов самолётных двигателей, чтобы люди могли себя комфортно чувствовать.

Новая полоса должна расположиться параллельно существующей на расстоянии 1850 м.
В настоящее время её проект находится в разработке.

Строительство второй взлётно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск начнётся после завершения реконструкции терминала. Полоса необходима для обеспечения резерва, требуемого, чтобы со временем провести капремонт первой.

По оценке российской компании «Ленаэропроект», действующая взлётно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск может обеспечивать безопасный приём и выпуск воздушных судов вплоть до 2018 года. Поэтому строительство резервной «взлётки» нужно начать не позднее 2015 года.

Как правило, на строительство полосы в среднем уходит два года.

Подписывайтесь на нас в Telegram