Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на генерального директора РУП «Национальный аэропорт Минск» Дмитрия Меликяна.
Вопрос есть только по деревне Пятилетка. Но в этом случае речь идёт о снижении уровня шумов самолётных двигателей, чтобы люди могли себя комфортно чувствовать.
Новая полоса должна расположиться параллельно существующей на расстоянии 1850 м.
В настоящее время её проект находится в разработке.
Строительство второй взлётно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск начнётся после завершения реконструкции терминала. Полоса необходима для обеспечения резерва, требуемого, чтобы со временем провести капремонт первой.
По оценке российской компании «Ленаэропроект», действующая взлётно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск может обеспечивать безопасный приём и выпуск воздушных судов вплоть до 2018 года. Поэтому строительство резервной «взлётки» нужно начать не позднее 2015 года.
Как правило, на строительство полосы в среднем уходит два года.
Подписывайтесь на нас в Telegram