Пять режиссёров в разное время уже представляли знаменитую итальянскую оперу, в ней солировали лучшие тенора Большого театра – спектакль всегда был успешен.
Говорят, в шестой раз здесь намерены превзойти все ожидания взыскательной публики. До премьеры – три дня, но приглашённый эстонский режиссёр не позволяет камерам присутствовать на репетиции. Зато после с удовольствием демонстрирует, как он решил играть со сценой. В новом «Риголетто» декорации будут сменять друг друга за несколько секунд, к тому же, все они выполнены в форме так называемой ракушки – это позволяет улучшить акустику в зале. В том, что знаменитое «Сердце красавицы» прозвучит здесь особенно проникновенно, зрители могут не сомневаться.
История горбуна Риголетто, конечно, не изменится. Изменится лишь подход к ней. Все актёры и сам режиссёр единогласно говорят, что поставили перед собой самую сложную задачу – сделать постановку «Риголетто» такой, какой её 160 лет назад видел великий итальянский композитор Джузеппе Верди.
Подробности – в видеоинформации
Говорят, в шестой раз здесь намерены превзойти все ожидания взыскательной публики. До премьеры – три дня, но приглашённый эстонский режиссёр не позволяет камерам присутствовать на репетиции. Зато после с удовольствием демонстрирует, как он решил играть со сценой. В новом «Риголетто» декорации будут сменять друг друга за несколько секунд, к тому же, все они выполнены в форме так называемой ракушки – это позволяет улучшить акустику в зале. В том, что знаменитое «Сердце красавицы» прозвучит здесь особенно проникновенно, зрители могут не сомневаться.
История горбуна Риголетто, конечно, не изменится. Изменится лишь подход к ней. Все актёры и сам режиссёр единогласно говорят, что поставили перед собой самую сложную задачу – сделать постановку «Риголетто» такой, какой её 160 лет назад видел великий итальянский композитор Джузеппе Верди.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram