Свою продукцию представили более 1,5 тысячи фирм из 70 стран. Здесь в буквальном смысле слова яблоку негде упасть.
Организаторы рассчитывают на полмиллиона посетителей. Беларусь – традиционный участник «Зелёной недели», и в этом году сюда приехали 20 предприятий. К тому же наша страна провела симпозиум по вопросам агропромышленного комплекса.
Андрей Гиро, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Федеративной Республике Германия: «Мы считаем участие в выставке довольно продуктивным, потому что в настоящее время мы поставляем в Германию продукцию по 50 позициям номенклатуры. В объёме экспорта это $60 млн в год».
Но потенциал для наращивания поставок, уверены специалисты, велик. Как и потенциал для расширения белорусского выставочного павильона. «Зелёная неделя» – это не только прекрасная возможность показать себя, но и реальный шанс познакомиться с новыми технологиями в пищевой промышленности и переработке, найти новых партнёров и инвесторов.
Леонид Маринич, первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь: «Если мы заявлялись здесь по молочной продукции постоянно, то мы впервые знакомим европейцев с нашими макаронными изделиями. Они соответствуют европейским стандартам, и это новинка, с которой мы приехали на “Зелёную неделю”. Сегодня достигнуто соглашение, что Евросоюз будет покупать у нас крупяные культуры. Мы договорились, что разговор продолжим в Минске».
Подписывайтесь на нас в Telegram