Белорусские МАЗы уверенно движутся к финишу самого престижного ралли-рейда «Дакар». Какие сложности преподнес очередной этап?
Из Эль Сальвадора в Ля Серену командам предстояло проехать без малого 700 км, 350 из которых – спецучасток. Чем ближе к финишу ралли-марафона, тем короче гоночные отрезки. И значит, что это последний шанс кого-то нагнать, отыграть драгоценные минуты. Белорусская команда избрала спокойную тактику – беречь машины. У двух наших МАЗов приличное опережение вслед идущих грузовиков и ниже в таблице результатов белорусы уже вряд ли опустятся. А вот нагнать конкурентов хоть немного, но можно. Основная часть спецучастка – дюны, без которых трудно представить ралли «Дакар». Но белорусов ими уже не напугать.
Сергей Вязович уже приучил болельщиков к высоким результатам на этапах, поэтому не удивительно, что он приехал 6-ым. В общем зачёте он на 50 минут отстает от 10 места. А вот Александр Василевский, который едет на МАЗе 521, впервые в карьере финишировал в десятке лучших.
Александр Василевский, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Этап удался, машина не подвела. Проехали с хорошим результатом, поэтому я очень доволен. Каждый мечтает попасть в десятку на таком суровом ралли. Подарок сделал себе на День рождения».
В зачёте грузовиков Василевский на 31 месте и от ближайшего соперника его отделяет 1 час.
Это последний бивуак на нынешнем ралли-марафоне. Несмотря на то что участникам готовят праздничную программу, отмечать это дело никто не спешит, ведь завтра самый важный, последний 13-й этап «Дакара».
Из Эль Сальвадора в Ля Серену командам предстояло проехать без малого 700 км, 350 из которых – спецучасток. Чем ближе к финишу ралли-марафона, тем короче гоночные отрезки. И значит, что это последний шанс кого-то нагнать, отыграть драгоценные минуты. Белорусская команда избрала спокойную тактику – беречь машины. У двух наших МАЗов приличное опережение вслед идущих грузовиков и ниже в таблице результатов белорусы уже вряд ли опустятся. А вот нагнать конкурентов хоть немного, но можно. Основная часть спецучастка – дюны, без которых трудно представить ралли «Дакар». Но белорусов ими уже не напугать.
Сергей Вязович уже приучил болельщиков к высоким результатам на этапах, поэтому не удивительно, что он приехал 6-ым. В общем зачёте он на 50 минут отстает от 10 места. А вот Александр Василевский, который едет на МАЗе 521, впервые в карьере финишировал в десятке лучших.
Александр Василевский, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Этап удался, машина не подвела. Проехали с хорошим результатом, поэтому я очень доволен. Каждый мечтает попасть в десятку на таком суровом ралли. Подарок сделал себе на День рождения».
В зачёте грузовиков Василевский на 31 месте и от ближайшего соперника его отделяет 1 час.
Это последний бивуак на нынешнем ралли-марафоне. Несмотря на то что участникам готовят праздничную программу, отмечать это дело никто не спешит, ведь завтра самый важный, последний 13-й этап «Дакара».
Подписывайтесь на нас в Telegram