Участники ралли-рейда «Дакар» покоряют Чили. Испытания коварными песками проходят и белорусские МАЗы. Старт девятого этапа на «Дакаре» был смешанным, а это не очень хорошо, ведь после машин остаются большие облака пыли.
С самого начала спецучастка основная работа легла на плечи штурманов – извилистая трасса с коварным рельефом держала в большом напряжении. А уже со второй части гоночного отрезка – знаменитая Атакама, в которой столетиями не видели дождя. Зато есть дюны, их в избытке. Главное не забыть понизить давление в шинах, чтобы машина не проваливалась в песок.
Антон Запорощенко, механик команды «МАЗ-Спортавто»: «Не в первый раз здесь, надо было сразу прийти в себя, поиграть с давлением. Хотя каждый год, как первый. С навигацией наш штурман справился: где-то объезжали, где-то напрямую шли. Машина, по сравнению с прошлыми днями, повела себя очень хорошо. В Аргентине жарче было, здесь нам комфортнее».
Экипаж 521 хоть и потерял много времени в Аргентине, не собирается опускать руки и наверстывает упущенное – 14 место на финише спецучастка и 33 в общем зачёте. Лидер белорусской команды, МАЗ 529, который пилотирует Сергей Вязович, снова радует наших болельщиков – 6 место на 9 этапе, но пока 13-е в зачёте грузовиков, которых на Дакаре осталось полсотни.
На финише в Икике, в самой северной части «Дакара», гонщиков ждала благодарность за пройденный этап – захватывающий дух 3-километровый спуск к океану.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram