Белорусские МАЗы покоряют «Дакар». Участники прошли испытание Аргентиной. Впереди – не менее коварные пески Чили.
Это один из самых высокогорных стартов на Дакаре – 3350 м. Тяжело дышать не только людям, но и моторам.
Абсолютно у всей техники двигатели нагреваются значительно сильнее на такой высоте. А всё потому, что воздух разрежён, что совсем не прибавляет мощности машинам. Чтобы избежать перегрева и выхода из строя, приходится сбрасывать скорость или вовсе останавливаться. Пара таких простоев на 10 минут – и Сергей Вязович приехал на финиш 12-ым. Хотя в общем зачёте одну позицию отыграл и сейчас на 17-й строке. А вот машину 521 Алескандра Василевского преследует злой рок: технические проблемы не дают идти по трассе в полную силу. 31 место на 7 этапе и 39 в абсолюте.
«Дакар-2014» прощается с Аргентиной. Половина гонки позади, каким бы сложным не показался отрезок, команда сделает выводы и будет готовиться к ещё более сложным трассам.
Алексей Неверович, механик команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Я первый раз на этой гонке. Тяжело, конечно, жара. Мой пилот Вязович идёт очень ровно, но иногда машина подводит. Бывало в ямы влетали, головой ударялись, казалось, сознание можно потерять».
Ещё до начала гонки организаторы предупреждали: нынешний марафон будет ещё сложнее, чем обычно. Надо не только усерднее готовить технику, но и запастить здоровьем и терпением.
Дмитрий Короткевич, куратор команды «МАЗ-СПОРТавто»: «То количество экипажей, которые сошли после пяти этапов, практически перекрыли цифры прошлого и позапрошлого года. Сейчас переезжаем через Анды и попадаем в зону песков, дюны. Наша команда традиционно на песках показывает неплохие результаты. Появляется шанс улучшить положение».
Едем в Чили! 8 этап «Дакара» – это ещё 820 км по горам и долинам, 300 из которых – спецучасток с финишем прямо в бивуаке. К этому моменту позади будет уже 6 тысяч километров пути с момента старта в Росарио. Остаётся преодолеть ещё 3 тысячи по коварным пескам чилийских пустынь.
Это один из самых высокогорных стартов на Дакаре – 3350 м. Тяжело дышать не только людям, но и моторам.
Абсолютно у всей техники двигатели нагреваются значительно сильнее на такой высоте. А всё потому, что воздух разрежён, что совсем не прибавляет мощности машинам. Чтобы избежать перегрева и выхода из строя, приходится сбрасывать скорость или вовсе останавливаться. Пара таких простоев на 10 минут – и Сергей Вязович приехал на финиш 12-ым. Хотя в общем зачёте одну позицию отыграл и сейчас на 17-й строке. А вот машину 521 Алескандра Василевского преследует злой рок: технические проблемы не дают идти по трассе в полную силу. 31 место на 7 этапе и 39 в абсолюте.
«Дакар-2014» прощается с Аргентиной. Половина гонки позади, каким бы сложным не показался отрезок, команда сделает выводы и будет готовиться к ещё более сложным трассам.
Алексей Неверович, механик команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Я первый раз на этой гонке. Тяжело, конечно, жара. Мой пилот Вязович идёт очень ровно, но иногда машина подводит. Бывало в ямы влетали, головой ударялись, казалось, сознание можно потерять».
Ещё до начала гонки организаторы предупреждали: нынешний марафон будет ещё сложнее, чем обычно. Надо не только усерднее готовить технику, но и запастить здоровьем и терпением.
Дмитрий Короткевич, куратор команды «МАЗ-СПОРТавто»: «То количество экипажей, которые сошли после пяти этапов, практически перекрыли цифры прошлого и позапрошлого года. Сейчас переезжаем через Анды и попадаем в зону песков, дюны. Наша команда традиционно на песках показывает неплохие результаты. Появляется шанс улучшить положение».
Едем в Чили! 8 этап «Дакара» – это ещё 820 км по горам и долинам, 300 из которых – спецучасток с финишем прямо в бивуаке. К этому моменту позади будет уже 6 тысяч километров пути с момента старта в Росарио. Остаётся преодолеть ещё 3 тысячи по коварным пескам чилийских пустынь.
Подписывайтесь на нас в Telegram