Изнурительный марафон «Дакар-2014» сделал первую остановку

К новым испытаниям готовятся и белорусские МАЗы.
Изнурительный марафон «Дакар-2014» сделал первую остановку
К новым испытаниям готовятся и белорусские МАЗы.
 
Сегодня на «Дакаре» долгожданный день отдыха, но это совсем не значит, что команда будет бездельничать: можно наконец-то при свете дня привести машины в порядок.
 
За этот день можно успеть устранить все неполадки. А сейчас, когда боевая техничка 561 сошла с дистанции, её экипаж помогает команде уже в роли механиков. Есть дежурные задачи, вроде замены покрышек – на каменистых трассах они стираются быстро. А есть работа и посложнее. Но для каждого узла, будь то мотор, электрика или подвеска, в команде есть свой специалист.
 
Дмитрий Боборыко, руководитель группы технической поддержки команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Приезжают экипажи с боевой трассы, они определяют, какие неполадки есть, что мешает. Мы это разбираем, устраняем, чтобы машины вышли на старт в первой боевой готовности».
 
Гоночные экипажи, тем временем, анализируют прошедшую часть гонки и готовятся к следующему этапу. Тем более, сейчас надо отнестись к трассе с особой внимательностью – прошёл дождь, который мог спутать все планы организаторов. Так как трасса пролегает в горной местности, ещё вчера высохшие русла превращаются в полноводные реки, по которым не всегда могу проехать даже грузовики. Так что всё включено: 500-километровая петля начнется с каменистых участков, затем скоростные отрезки и горные серпантины. И все это на высоте 3,5 километра над уровнем моря.
 
На момент подготовки сюжета трасса была готова. Но утром проедет группа открытия, пролетят вертолёты и сделают выводы – можно ли пускать гонщиков на спецучасток.

Подписывайтесь на нас в Telegram