Ещё в декабре в столичных трамваях наряду с механическими компостерами появились электронные. Однако заработала новинка только в первых числах января, когда прежние компостеры демонтировали.
Главное отличие электронного компостера в том, что он не просто пробивает талончик, а печатает на нём дату, время и номер транспортного средства. Таким образом, речи о «многоразовом» использовании, к которому приноровились некоторые граждане, больше не идёт.
Любителям вставить талончик в компостер и ехать до нужной остановки тоже придётся несладко. Ещё на входе в трамвай контролёр заблокирует своей карточкой все электрокомпостеры в салоне. Заставить их работать до окончания проверки не удастся.
Пока внедрили полностью электронные компостеры только в трамвайном парке, на остальных видах общественного транспорта идёт монтаж.
Главное отличие электронного компостера в том, что он не просто пробивает талончик, а печатает на нём дату, время и номер транспортного средства. Таким образом, речи о «многоразовом» использовании, к которому приноровились некоторые граждане, больше не идёт.
Любителям вставить талончик в компостер и ехать до нужной остановки тоже придётся несладко. Ещё на входе в трамвай контролёр заблокирует своей карточкой все электрокомпостеры в салоне. Заставить их работать до окончания проверки не удастся.
Пока внедрили полностью электронные компостеры только в трамвайном парке, на остальных видах общественного транспорта идёт монтаж.
Подписывайтесь на нас в Telegram