Выбор года! «Оскары» за качество и популярность вручили белорусским брендам

Накануне в Минске завершилась 12-я церемония награждения одного из самых престижных международных конкурсов товаров и услуг «Выбор года 2013» в Беларуси. Сколько золота смогли унести компании-рекордсмены? На какие товары, услуги пал выбор покупателей, экс

Накануне в Минске завершилась 12-я церемония награждения одного из самых престижных международных конкурсов товаров и услуг «Выбор года 2013» в Беларуси. Сколько золота смогли унести компании-рекордсмены? На какие товары, услуги пал выбор покупателей, экспертов в рекламе и медийных лиц?

В лучах 3D-шоу – лица тех, кто творит бренды на белорусском рынке. Но руководители могут отдохнуть, когда в борьбу за медали вступает сам товар или услуга – то, что мы покупаем, чему доверяем. Кому достанется медаль и звание №1, определяют исследования. Независимый выбор делают 700 случайных покупателей, экспертов, рекламщиков и медийных лиц. Поэтому исход конкурса может удивить даже организаторов.

5 медалей «внушительных» размеров завоевал молочный холдинг «Бабушкина крынка» – постоянный лидер конкурса на протяжении 7 лет. И обладатель нового в этом году титула – «Компания №1».

Жанна Шуя, глава оргкомитета фестиваля-конкурса «Выбор года 2013»: «У нас очень масштабные исследования именно по молочному блоку. И у “Бабушкиной крынки” наибольшее количество номинаций, поэтому ничего удивительного».

Секрет победы «Бабушкиной крынки» – комплексный: в качестве, вкусе и, оказывается, рекламе, которой сегодня доверяют всё больше.

Денис Курьян, ведущий церемонии награждения фестиваля-конкурса «Выбор года 2013»: «Я бы выбирал те продукты, которые рекламируют, потому что у них всё хорошо и с маркетингом, и с производством. Я могу сказать про премию “Выбор года”, что в этом году удивительно заслуженно получают награды – это то, что я пью и чем моюсь».

За «золотой» церемонией стоят будни первого молочного холдинга страны. Товаром №1 сразу стали кефир, молоко, сыры, зернённый творог и сливки, которые покупатели знают как натуральный качественный продукт.

На этикетки продуктов золотая эмблема попадёт после международного аудита. На личные вкусы покупателей она, конечно, не повлияет, зато может стать быстрым и авторитетным советчиком в выборе, который делаем ежедневно.


Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram