Пока коммунальную технику не будут переоборудовать в массовом порядке, но уже сегодня конструкторы готовы представить первые образцы.
Техника на газу меньше загрязняет атмосферу, работает бесшумно и даёт возможность городу сэкономить на топливе. Правда, само переоборудование стоит недёшево.
Вячеслав Климович, инженер-конструктор Минского автомобильного завода: «При полной загрузке в городском режиме в течение трёх-четырёх лет он окупится. Стоимость кубического метра газа в три раза дешевле стоимости дизеля».
Сегодня такие автобусы популярны в Европе. Готовится к смене топлива для коммунального транспорта и Россия. В Беларуси же в этом году разработают план введения автобусов на газу, который включает и расширение заправок для таких машин.
Техника на газу меньше загрязняет атмосферу, работает бесшумно и даёт возможность городу сэкономить на топливе. Правда, само переоборудование стоит недёшево.
Вячеслав Климович, инженер-конструктор Минского автомобильного завода: «При полной загрузке в городском режиме в течение трёх-четырёх лет он окупится. Стоимость кубического метра газа в три раза дешевле стоимости дизеля».
Сегодня такие автобусы популярны в Европе. Готовится к смене топлива для коммунального транспорта и Россия. В Беларуси же в этом году разработают план введения автобусов на газу, который включает и расширение заправок для таких машин.
Подписывайтесь на нас в Telegram