В Минске скоро не станет кондукторов. После ввода автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (ориентировочно во втором полугодии 2014 года) их переведут в штат ревизоров. Тогда же будет внедрён дифференцированный подход к оплате проезда.
Турникеты метрополитена и наземный транспорт оснастят валидаторами – устройствами, считывающими информацию с бесконтактных смарт-карт. При продаже на эту карту будет записываться необходимый тариф, причём пополнять средства на карте можно будет многократно, в том числе с помощью устройств самообслуживания. Кроме того, есть возможность введения двух видов тарификации: дифференцированной оплаты поездки по расстоянию, а также льготных тарифов с использованием персонифицированных карт, передаёт БЕЛТА.
Экономическую эффективность обеспечат за счёт снижения расходов по реализации билетной продукции и увеличения оплаты разовой поездки при вводе дифференцированной оплаты в зависимости от расстояния.
Турникеты метрополитена и наземный транспорт оснастят валидаторами – устройствами, считывающими информацию с бесконтактных смарт-карт. При продаже на эту карту будет записываться необходимый тариф, причём пополнять средства на карте можно будет многократно, в том числе с помощью устройств самообслуживания. Кроме того, есть возможность введения двух видов тарификации: дифференцированной оплаты поездки по расстоянию, а также льготных тарифов с использованием персонифицированных карт, передаёт БЕЛТА.
Экономическую эффективность обеспечат за счёт снижения расходов по реализации билетной продукции и увеличения оплаты разовой поездки при вводе дифференцированной оплаты в зависимости от расстояния.
Подписывайтесь на нас в Telegram