Систему профтехобразования в Беларуси унифицируют, а термин «инклюзивное образование» закрепят нормативно

168
Совершенствование законодательства в образовательной сфере обсуждали парламентарии, педагоги, представители профильного министерства и общественных организаций.

Инклюзивное образование – это совместное обучение детей с ограниченными возможностями и тех, у кого нет таких ограничений. По словам министра образования, сегодня учащиеся специальных школ демонстрируют высокий уровень знаний, многие из них становятся победителями республиканских олимпиад и студентами вузов. И для того, чтобы такие дети могли активнее развиваться и реализовывать себя профессионально, нужна законодательная основа. В целом в Кодекс об образовании, принятый в 2010 году, предлагается около 70 поправок. Часть изменений – технического характера, но есть и концептуальные новшества. Они коснутся образовательного процесса на всех этапах – от начальной до высшей школы.

По мнению парламентариев, особое внимание необходимо уделить вопросам подготовки педагогических кадров и повышению престижа профессии педагога. В том числе и за счёт повышения оплаты труда.
Подробности – в видеоинформации