Белорусская железная дорога рассчитывает на увеличение грузопотока из России и Китая. Новую тарифную политику транзитных перевозок на год представили в Москве.
Российских грузовладельцев, а также представителей экспедиторских и логистических компаний ознакомили с особенностями стратегии развития перевозок и преимуществами новой тарифной политики БелЖД. Транзитный потенциал как белорусской, так и российских магистралей далеко не исчерпан и позволяет привлекать дополнительные грузопотоки.
Помимо эффективной маркетинговой стратегии и тарифной политики, белорусская магистраль снижает себестоимость перевозок – прежде всего за счёт электрификации транзитных коридоров. Кроме того, ежегодно железнодорожный парк пополняют две с половиной тысячи новых грузовых вагонов, а время прохождения транзитных поездов через Беларусь за последние годы уменьшилось почти вдвое, до 12 часов.
Подробности – в видеоинформации
Российских грузовладельцев, а также представителей экспедиторских и логистических компаний ознакомили с особенностями стратегии развития перевозок и преимуществами новой тарифной политики БелЖД. Транзитный потенциал как белорусской, так и российских магистралей далеко не исчерпан и позволяет привлекать дополнительные грузопотоки.
Помимо эффективной маркетинговой стратегии и тарифной политики, белорусская магистраль снижает себестоимость перевозок – прежде всего за счёт электрификации транзитных коридоров. Кроме того, ежегодно железнодорожный парк пополняют две с половиной тысячи новых грузовых вагонов, а время прохождения транзитных поездов через Беларусь за последние годы уменьшилось почти вдвое, до 12 часов.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram