Накануне с конвейера Гянджинского автозавода сошли первые опытные образцы техники.
Белорусская техника востребована на азербайджанском рынке. Это подтверждает рост объёмов производства и расширение модельного ряда. На автомобильном заводе в Гяндже вот уже 7 лет собирают коммунальную технику, тракторы, большегрузные самосвалы. Сейчас готовят площадку для запуска новой линии по сборке карьерных тягачей. На МАЗе уверены, что с увеличением спроса в Азербайджане и на рынках ближайших стран объёмы производства белоруской техники к концу года вырастут вдвое.
Виктор Основский, генеральный директор Минского автомобильного завода: «Интерес МАЗа в Азербайджане огромен. Уже освоили там сборку порядка 20 позиций. В этом году начинаем осваивать сборку пассажирской техники».
Первые автобусы уже сошли с конвейера, и их на этой неделе показали Президентам Беларуси и Азербайджана. Обе страны заинтересованы в развитии промышленной кооперации – это одно из наиболее перспективных направлений сотрудничества.
Белорусская техника востребована на азербайджанском рынке. Это подтверждает рост объёмов производства и расширение модельного ряда. На автомобильном заводе в Гяндже вот уже 7 лет собирают коммунальную технику, тракторы, большегрузные самосвалы. Сейчас готовят площадку для запуска новой линии по сборке карьерных тягачей. На МАЗе уверены, что с увеличением спроса в Азербайджане и на рынках ближайших стран объёмы производства белоруской техники к концу года вырастут вдвое.
Виктор Основский, генеральный директор Минского автомобильного завода: «Интерес МАЗа в Азербайджане огромен. Уже освоили там сборку порядка 20 позиций. В этом году начинаем осваивать сборку пассажирской техники».
Первые автобусы уже сошли с конвейера, и их на этой неделе показали Президентам Беларуси и Азербайджана. Обе страны заинтересованы в развитии промышленной кооперации – это одно из наиболее перспективных направлений сотрудничества.
Подписывайтесь на нас в Telegram