Выиграть машину за пять штрих-кодов? Возможно! Компания «Рень» разыграла автомобиль среди любителей семечек

Возможность выиграть автомобиль всего за пять штрих-кодов. Накануне в одном из столичных клубов прошёл розыгрыш нового «Форд-Фиеста». Автомобиль разыграла компания «Рень». Последние полтора месяца этот производитель семечек проводил специальную игру для л
Возможность выиграть автомобиль всего за пять штрих-кодов. Накануне в одном из столичных клубов прошёл розыгрыш нового «Форд-Фиеста». Автомобиль разыграла компания «Рень». Последние полтора месяца этот производитель семечек проводил специальную игру для любителей своей продукции.
 
Алёна Каштелян, жительница города Берёзы, на розыгрыш в Минск не приехала, а зря: именно она стала счастливой обладательницей нового автомобиля. Несколько тысяч белорусов решили испытать удачу в этой игре. Затраты при возможности такого подарка минимальные. К тому же всех желающих пригласили на отчётную вечеринку, цена билета – подходящий по цвету наряд.
 
Марина Роман, пресс-секретарь торговой марки «Рень»: «Красно-чёрная вечеринка – это повод объединить драйвовых, талантливых и активных людей, поклонников наших семечек. С нашей стороны это своего рода благодарность нашим покупателям, поклонникам семечек "Рень"».
 
Бренд «Рень» на рынке всего четыре года, но уже достиг определённых успехов – кроме своих белорусских покупателей продукт знают и в соседней России. На производстве, помимо секретного ингредиента, говорят и о специальных технологиях.
 
Дмитрий Кресс, заместитель главного технолога торговой марки «Рень»: «На нашем предприятии работает целая команда дегустаторов. Они ставят оценки в баллах поступающей на производство партии семечек. Чем выше балл – тем лучше, естественно, эта партия принимается к нам на производство».
 
Партию с минимальными оценками попросту отбраковывают, а значит, она никогда не попадёт к покупателю. На предприятии внедрена система контроля от рисков ХАССП – это мировой стандарт качества пищевой продукции. Кроме того, здесь работает специальная лаборатория, которая отслеживает семечки на всех этапах.
 
Галина Маляревич, начальник сектора по контролю качества торговой марки «Рень»: «Мы проверяем то, что важно для потребителя, сразу: это вкус, цвет, запах, внешний вид. Дополнительно на показатели безопасности мы отправляем нашу продукцию на анализ в аккредитованные независимые лаборатории, который показывает, насколько безопасна наша продукция».
 
У покупателей всё ещё есть возможность совместить приятное с полезным. Игра «Нащёлкай на автомобиль» продолжается. 12 декабря и 16 января компания разыграет ещё два новых автомобиля «Форд-Фиеста». Стать не только свидетелем, но и участником, может любой желающий.

Подписывайтесь на нас в Telegram