Дрезденский технический университет разослал всем своим студентам и сотрудникам электронные уведомления, которые сообщали об отчислении учащегося или увольнении сотрудника. Как пояснили в учебном заведении, инцидент произошёл из-за ошибки программиста.
Инфоцентр вуза разослал студентам и работникам университета порядка 48 тысяч уведомлений. В сообщении говорилось, что регистрационные имена студентов и преподавателей, предоставленные для работы с электронными службами университета, через 12 дней будут заблокированы. Причина блокировки – их отчисление, для преподавателей и других сотрудников вуза – истечение их контрактов.
Уведомления были направлены практически всем 37 тысячам студентов, а также работникам университета. «Предположительно, уведомление получил даже ректор», – сообщила пресс-секретарь учебного заведения Ким-Астрид Магистер (Kim-Astrid Magister).
По её словам, это произошло из-за компьютерного сбоя, причиной которого стал человеческий фактор. «Один из программистов информационного центра допустил ошибку. Её заметили ещё 8 ноября, но, как выяснилось позже, полностью локализовать её не удалось. В итоге в выходные была по ошибке произведена эта рассылка. Мы в течение вчерашнего дня всё исправили. Информационный центр разослал всем уведомления о том, что это был сбой, и принёс свои извинения», – рассказала пресс-секретарь.
В итоге ни один из студентов не был исключен, а все сотрудники вуза продолжают работу.
Инфоцентр вуза разослал студентам и работникам университета порядка 48 тысяч уведомлений. В сообщении говорилось, что регистрационные имена студентов и преподавателей, предоставленные для работы с электронными службами университета, через 12 дней будут заблокированы. Причина блокировки – их отчисление, для преподавателей и других сотрудников вуза – истечение их контрактов.
Уведомления были направлены практически всем 37 тысячам студентов, а также работникам университета. «Предположительно, уведомление получил даже ректор», – сообщила пресс-секретарь учебного заведения Ким-Астрид Магистер (Kim-Astrid Magister).
По её словам, это произошло из-за компьютерного сбоя, причиной которого стал человеческий фактор. «Один из программистов информационного центра допустил ошибку. Её заметили ещё 8 ноября, но, как выяснилось позже, полностью локализовать её не удалось. В итоге в выходные была по ошибке произведена эта рассылка. Мы в течение вчерашнего дня всё исправили. Информационный центр разослал всем уведомления о том, что это был сбой, и принёс свои извинения», – рассказала пресс-секретарь.
В итоге ни один из студентов не был исключен, а все сотрудники вуза продолжают работу.
Подписывайтесь на нас в Telegram