Железнодорожники рассчитывают на финансовые выгоды от евразийской логистики. Руководители железных дорог Беларуси, России и Казахстана в Астане подписали план-график по созданию Объединённой транспортно-логистической компании.
К 2020 году участники рассчитывают на полтора миллиарда долларов дополнительных доходов. Уже сейчас транзит приносит Белорусской железной дороге треть всей прибыли. Проект создания единой логистической системы Таможенного союза подразумевает общие нормы и тарифы для транспортных систем трёх стран. Месяц назад в Минске открылся офис Объединённой компании. Главная цель железнодорожного альянса – увеличить объём перевозок внутри Единого экономического пространства на миллион контейнеров в год, прежде всего, за счёт конкуренции с морским транспортом на направлении Восток – Запад.
Подписывайтесь на нас в Telegram