Трёхвагонный «паровозик из Ромашково» сконструирован специалистами компании PESA Bydgoszcz SA. Сейчас сборка поезда завершается, после чего начнутся пусконаладочные работы, сообщают в пресс-службе БЖД.
Всего, согласно договору, подписанному Могилёвским отделением Белорусской железной дороги с PESA Bydgoszcz SA, в 2013-2014 годах на БЖД будет поставлено три трёхвагонных дизель-поезда. Из них два – в 2014 году.
В поезде предусмотрено 145 мест для сидения. Его длинна – 69,3 м, максимальная скорость движения – 140 км/ч.
Новый подвижной состав соответствует современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров представлены удобные салоны, мягкие кресла с индивидуальной регулировкой спинки кресла и подлокотников. Среди преимуществ поезда – установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров.
Двери оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями с высоких платформ предусмотрены откидные трапы.
В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Всего, согласно договору, подписанному Могилёвским отделением Белорусской железной дороги с PESA Bydgoszcz SA, в 2013-2014 годах на БЖД будет поставлено три трёхвагонных дизель-поезда. Из них два – в 2014 году.
В поезде предусмотрено 145 мест для сидения. Его длинна – 69,3 м, максимальная скорость движения – 140 км/ч.
Новый подвижной состав соответствует современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров представлены удобные салоны, мягкие кресла с индивидуальной регулировкой спинки кресла и подлокотников. Среди преимуществ поезда – установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров.
Двери оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями с высоких платформ предусмотрены откидные трапы.
В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Подписывайтесь на нас в Telegram