Накануне в Ашхабаде состоялось заседание межправительственной комиссии, деловые переговоры продлятся и на этой неделе.
Для отечественных машиностроителей Туркменистан – один из ключевых рынков. Минский автомобильный завод за три года поставил в азиатскую страну 5 тысяч единиц техники. В основном – грузовики для коммунального хозяйства и дорожно-строительных работ. Сейчас предприятие наращивают своё присутствие в регионе.
Динамично развивается и торговля. В прошлом году товарооборот превысил 236 млн долларов. Главным же проектом Минска и Ашхабада специалисты считают строительство горно-обогатительного комбината по добыче калийных солей на Гарлыкском месторождении. Проект, который оценивается в миллиард долларов, в заключительной стадии реализации.
Подробности – в видеоинформации
Для отечественных машиностроителей Туркменистан – один из ключевых рынков. Минский автомобильный завод за три года поставил в азиатскую страну 5 тысяч единиц техники. В основном – грузовики для коммунального хозяйства и дорожно-строительных работ. Сейчас предприятие наращивают своё присутствие в регионе.
Динамично развивается и торговля. В прошлом году товарооборот превысил 236 млн долларов. Главным же проектом Минска и Ашхабада специалисты считают строительство горно-обогатительного комбината по добыче калийных солей на Гарлыкском месторождении. Проект, который оценивается в миллиард долларов, в заключительной стадии реализации.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram