Очередной день минского фестиваля «Лістапад» позволит зрителям увидеть сильнейшие современные картины, которые были отмечены на ведущих кинофорумах мира. Также в кинотеатрах будет демонстрироваться лента об актуальной для многих стран проблеме этнической нетерпимости. Подробнее об избранных фильмах «Лістапада» – в ежедневном обзоре.
Японская трагикомедия «Сын в отца» получила на Каннском кинофестивале Приз жюри. Фильм повествует о представителе среднего класса – архитекторе Риоате. Герой очень любит своего сына, желает ему прекрасного будущего, а потому не жалеет для ребёнка ни времени, ни материальных средств. Однажды Риоата узнаёт, что в роддоме произошла ошибка-подмена: биологический сын героя живёт в бедной семье, а преуспевающий архитектор на самом деле воспитывает не своего сына. Режиссёр Хирокадзу Коре-еда как раз и задаётся вопросом, а кого считать своим сыном: того, с кем провёл всю жизнь, или ребёнка, в котором течёт твоя кровь? Автор пробует противопоставить родство душ родству кровному. Что из этого вышло, можно узнать в Доме Кино в 19:30.
Картина «Мой пёс – киллер» совместного производства Словакии и Чехии затрагивает злободневную проблему этнической нетерпимости. Больной вопрос для современной России характерен ещё для ряда стран. Режиссёр Мира Форнай в картине показывает положение дел в Центральной Европе. Молодой нацист Марек общается с друзьями, которые также отличаются расовой нетерпимостью. Юный герой всячески пробует заполучить уважение товарищей. Однажды герой узнаёт тайну своей матери: оказывается, у Марека есть сводный брат и он не словак, теперь юноша может выглядеть в глазах дружков-расистов предателем. Фильм «Мой пёс – киллер» можно увидеть в кинотеатре «Центральный» в 19:00.
Фильм «Любовь» из трилогии Ульриха Зайдля «Рай» демонстрирует историю о секс-туризме. Женщина в годах из Австрии едет в Кению, где за деньги она может получить сексуальные услуги от местного темнокожего населения. На кенийских пляжах любовь – это настоящий бизнес. Австрийский режиссёр, который со своей работой боролся за главную награду Каннского кинофестиваля 2012 года, обращает внимание на проблемный факт, что современный мир не может существовать без товарно-денежных отношений. Это кино и о том, что в какой-то момент эксплуатируемый тобой человек вдруг становится жестоким эксплуататором. Картину «Рай: Любовь» можно увидеть в Доме Кино в 22:00.
Японская трагикомедия «Сын в отца» получила на Каннском кинофестивале Приз жюри. Фильм повествует о представителе среднего класса – архитекторе Риоате. Герой очень любит своего сына, желает ему прекрасного будущего, а потому не жалеет для ребёнка ни времени, ни материальных средств. Однажды Риоата узнаёт, что в роддоме произошла ошибка-подмена: биологический сын героя живёт в бедной семье, а преуспевающий архитектор на самом деле воспитывает не своего сына. Режиссёр Хирокадзу Коре-еда как раз и задаётся вопросом, а кого считать своим сыном: того, с кем провёл всю жизнь, или ребёнка, в котором течёт твоя кровь? Автор пробует противопоставить родство душ родству кровному. Что из этого вышло, можно узнать в Доме Кино в 19:30.
Картина «Мой пёс – киллер» совместного производства Словакии и Чехии затрагивает злободневную проблему этнической нетерпимости. Больной вопрос для современной России характерен ещё для ряда стран. Режиссёр Мира Форнай в картине показывает положение дел в Центральной Европе. Молодой нацист Марек общается с друзьями, которые также отличаются расовой нетерпимостью. Юный герой всячески пробует заполучить уважение товарищей. Однажды герой узнаёт тайну своей матери: оказывается, у Марека есть сводный брат и он не словак, теперь юноша может выглядеть в глазах дружков-расистов предателем. Фильм «Мой пёс – киллер» можно увидеть в кинотеатре «Центральный» в 19:00.
Фильм «Любовь» из трилогии Ульриха Зайдля «Рай» демонстрирует историю о секс-туризме. Женщина в годах из Австрии едет в Кению, где за деньги она может получить сексуальные услуги от местного темнокожего населения. На кенийских пляжах любовь – это настоящий бизнес. Австрийский режиссёр, который со своей работой боролся за главную награду Каннского кинофестиваля 2012 года, обращает внимание на проблемный факт, что современный мир не может существовать без товарно-денежных отношений. Это кино и о том, что в какой-то момент эксплуатируемый тобой человек вдруг становится жестоким эксплуататором. Картину «Рай: Любовь» можно увидеть в Доме Кино в 22:00.
Подписывайтесь на нас в Telegram