Летать дальше, чаще и дешевле – о развитии гражданской авиации говорили в Минске

Сделать столицу более привлекательной для авиаперелётов рассчитывают после реконструкции Национального аэропорта. Этот проект на Br900 млрд финансируют из бюджета.

Сделать столицу более привлекательной для авиаперелётов рассчитывают после реконструкции Национального аэропорта. Этот проект на Br900 млрд финансируют из бюджета.

Аэровокзальный комплекс изменят кардинально. Единая зона регистрации, единое пространство таможенного досмотра, багаж, который доставляют в четыре раза быстрее, новые торговые точки – это не полный перечень новинок, которые заработают к Чемпионату мира по хоккею. На время мирового первенства строительные работы остановят, а по его окончании возобновят – до конца 2014 года. Что же до качества перелётов – его улучшением занимается национальный перевозчик. Авиакомпания обещает снизить стоимость перелётов на большинстве направлений. Однако речь о низкобюджетных полётах – так называемых лоукостах – пока не идёт.

Анатолий Гусаров, генеральный директор национальной авиакомпании «Белавиа»: «Пока при тех объёмах перевозок, которые есть в Беларуси, лоукосту наш рынок пока не очень интересен – это я говорю ответственно. А гибридная модель предполагает: в зависимости от спроса на каждом конкретном рейсе формируются тарифы. Нет спроса – продаётся билет, условно, за €80, повышается спрос, повышаются активно продажи, закрываются дешёвые тарифы в автоматическом режиме. Вы успели купить за €80, я прихожу завтра – мне уже, скажем, за €120».

Также заинтересованность в освоении белорусского рынка выразил и турецкий инвестор. Его участие в создании новой авиакомпании сейчас обсуждается.

Подписывайтесь на нас в Telegram