До Чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Беларуси, осталось всего полгода. Одновременно со спортивными и гостиничными комплексами принять гостей должны быть готовы кафе и рестораны.
Некоторые из них специалисты Министерства торговли решили посетить. Сразу же обратили внимание: во многих заведениях, помимо еды и напитков, уже сегодня можно купить и сувениры с символикой предстоящего Чемпионата. На особом контроле сейчас – подготовка персонала.
Лариса Комарова, начальник отдела организации общественного питания Министерства торговли Беларуси: «Естественно, это обучение кадров, повышение квалификации именно для того, чтобы уровень обслуживания был на достаточно высоком уровне и потребитель уходил довольный с этого объекта общественного питания. Конечно, будут затребованы больше расположенные в центральной части и приближенные к аренам. На сегодня основная часть этих объектов имеет специалистов, которые владеют даже не одним, а несколькими иностранными языками».
Определены и требования к меню. Все кафе и рестораны должны предложить посетителям не менее 8 белорусских блюд. Исключение – только для специализированных заведений. Ожидая наплыва туристов, шеф-повара всё чаще обращаются к народным рецептам. К слову, сегодня один из них даже провёл мастер-класс по приготовлению традиционных белорусских блюд. В меню – некогда популярные, а сегодня очень редкие пызы, или белорусские цеппелины, печисто – праздничное мясное блюдо и жур – суп на овсяной закваске.
Александр Чикилевский, бренд-шеф сети ресторанов: «Гости приезжают, они спрашивают, в первую очередь, именно блюда национальной белорусской кухни, мы стараемся расширить свой ассортимент, пробуем что-то новое. У нас в меню такие знаковые блюда белорусской кухни: верещака – это прародительница мочанки, это бигус, драники, конечно, есть».
Сегодня минские рестораны, кафе и другие объекты общественного питания способны вместить приблизительно 135 тысяч человек. К концу года появятся ещё не менее четырёх тысяч мест.
Некоторые из них специалисты Министерства торговли решили посетить. Сразу же обратили внимание: во многих заведениях, помимо еды и напитков, уже сегодня можно купить и сувениры с символикой предстоящего Чемпионата. На особом контроле сейчас – подготовка персонала.
Лариса Комарова, начальник отдела организации общественного питания Министерства торговли Беларуси: «Естественно, это обучение кадров, повышение квалификации именно для того, чтобы уровень обслуживания был на достаточно высоком уровне и потребитель уходил довольный с этого объекта общественного питания. Конечно, будут затребованы больше расположенные в центральной части и приближенные к аренам. На сегодня основная часть этих объектов имеет специалистов, которые владеют даже не одним, а несколькими иностранными языками».
Определены и требования к меню. Все кафе и рестораны должны предложить посетителям не менее 8 белорусских блюд. Исключение – только для специализированных заведений. Ожидая наплыва туристов, шеф-повара всё чаще обращаются к народным рецептам. К слову, сегодня один из них даже провёл мастер-класс по приготовлению традиционных белорусских блюд. В меню – некогда популярные, а сегодня очень редкие пызы, или белорусские цеппелины, печисто – праздничное мясное блюдо и жур – суп на овсяной закваске.
Александр Чикилевский, бренд-шеф сети ресторанов: «Гости приезжают, они спрашивают, в первую очередь, именно блюда национальной белорусской кухни, мы стараемся расширить свой ассортимент, пробуем что-то новое. У нас в меню такие знаковые блюда белорусской кухни: верещака – это прародительница мочанки, это бигус, драники, конечно, есть».
Сегодня минские рестораны, кафе и другие объекты общественного питания способны вместить приблизительно 135 тысяч человек. К концу года появятся ещё не менее четырёх тысяч мест.
Подписывайтесь на нас в Telegram