Представители мировых вещательных компаний оценят готовность Минска к ЧМ-2014 по хоккею

Подготовку Минска к Чемпионату мира по хоккею обсуждают спонсоры турнира: белорусские и зарубежные компании интересуются форумом. Чем привлёк инвесторов Чемпионат, и на какую спонсорскую помощь могут рассчитывать организаторы?

Подготовку Минска к Чемпионату мира по хоккею обсуждают спонсоры турнира: белорусские и зарубежные компании интересуются форумом. Чем привлёк инвесторов Чемпионат, и на какую спонсорскую помощь могут рассчитывать организаторы?

Минск интересен гостям не только как столица Чемпионата мира, но и как потенциальная платформа для бизнеса. В Беларусь приехали представители 80 коммерческих организаций из 15 стран. Такого интереса, как признались представители Международной федерации хоккея, не было ни к одной стране-хозяйке Чемпионата мира.

Активно сотрудничают с организаторами и белорусские компании. Сегодня в Федерации хоккея их представители получили официальные сертификаты. Ещё в 2010 году в бизнес-плане по организации Чемпионата была прописана сумма в €12 млн. Организаторы отмечают, что их прогнозы во многом оправдались, а бизнес-план оказался реальным и объективным.

В конференц-зале «Минск-Арены» встретились спонсоры белорусские и иностранные. Приехали в Минск организаторы прошлого Чемпионат мира из Швеции и Финляндии, а также последователи Минска – гости из Чехии. Именно Праге и Остраве принимать Чемпионат в 2015 году. Для гостей организаторы подготовили презентацию о Минске и Чемпионате мира. Иностранцы, словно студенты на семинаре, внимали каждому плану. Это не удивительно: для многих визит в Беларусь стал первым.

Почему-то уже сейчас верится, что Чемпионат мира в Минске вызовет больший интерес, чем предыдущее первенство в Швеции и Финляндии. Уже продано более 30 тысяч билетов. Активнее всех здесь россияне. На втором месте Латвия. Третью позицию в этом списке делят Финляндия и Германия.

Гостей в столице Чемпионата мира уже вечером станет ещё больше. В Беларусь прилетают представители мировых вещательных компаний. Они ознакомятся с главными аренами турнира и оценят их готовность к организации крупнейшего медиасобытия.


Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram