Транспортные ведомства стран СНГ обсуждают возможность унификации параметров автодорог общего пользования

Общие правила для дорог СНГ. Отличия в нормативах мешают использовать весь потенциал большегрузных перевозок, считают эксперты. Прежде всего речь идёт о допустимой нагрузке на ось.
Транспортные ведомства стран СНГ обсуждают возможность унификации параметров автодорог общего пользования

Общие правила для дорог СНГ. Отличия в нормативах мешают использовать весь потенциал большегрузных перевозок, считают эксперты. Прежде всего речь идёт о допустимой нагрузке на ось.

В разных странах Содружества этот параметр заметно отличается. К примеру, в той же таможенной тройке: в Беларуси можно ехать с нагрузкой до 11,5 тонн на ось автопоезда, в России – всего 10, а в Казахстане – 13 тонн. Таким образом, международные перевозчики, соблюдая свои национальные стандарты, могут стать нарушителями в другом государстве. Сейчас транспортные ведомства стран СНГ обсуждают возможность унификации параметров автодорог общего пользования.

Подписывайтесь на нас в Telegram