В Минске во второй раз состоялся проект «ЦЕХ 32» – выставка-продажа авторского хенд-мейда. Дизайнеры, мастера рукоделия предлагали купить эксклюзивные украшения, креативные сувениры и даже молодёжную одежду. Попытка бизнеса или хобби по выходным – востребован ли хенд-мейд в массах?
О чём речь
Трио творческих молодых людей решили своими руками делать подарки для продажи. Идея появилась после нескольких путешествий за рубеж, где дизайнеры увидели, как востребована хенд-мейд продукция. В Беларуси рынок пустовал – и родилась новая мысль: почему бы не собрать дизайнеров по всей стране, предоставить им одну площадку и позволить за оригинальный труд получать доход. Так возник проект «ЦЕХ 32» – выставка-продажа авторского хенд-мейда. Участие принимает в основном молодёжь – генератор креативных идей и мощный двигатель их воплощений.
Раскрутка
Первая выставка-продажа состоялась в июне. Также в планах – повторить проект в октябре и декабре. «Авторский» применимо не только к творчеству, но и к составляющим менеджмента. Спонсоров у проекта нет, организаторы пиарили его своими силами.
Ольга Завесницкая, один из организаторов проекта «ЦЕХ 32»: «Рекламировали в социальных сетях, расклеивали собственноручно объявления на столбах, на асфальте – рисунки, как добраться до места проведения».
Выставка-продажа не приурочена к какой-либо дате или празднику, но всегда тематическая – по форме: первый «ЦЕХ» был рыбным, нынешний – арбузным. Оформление не даст ошибиться, яркими красками привлечёт зрителей-покупателей. Детей в том числе: работала специальная детская зона, где аниматоры забавляли малышей.
Ассортимент
Мастера предложили гостям выставки море бижутерии. Правда, если не ценитель, отличить рыночную с конвейера от представленной авторской тяжело. Зато игрушки, оформленные блокноты, шкатулки порадуют глаз, а креативные обложки паспортов повеселят. Для субкультур – яркие бабочки, майки, рубашки; прямо на выставке можно сделать татуировку. Купить себе сувенир на память получится за мелкие карманные деньги: тетрадь для записей обойдётся в двадцатку. А вот некоторые игрушки для серьёзного подарка стоят пару сотен тысяч рублей. Серьги, подвески, брошки – от сорока-шестидесяти тысяч. Популярный ныне декупаж мастерами «ЦЕХА» почему-то не востребован: возможно, более трудоёмкое ремесло, которое не окупится. Для богатого предложения нужен хороший спрос, а возраст посетителей выставки-продажи не перешагнёт тридцати лет. Студенты, молодёжь – хенд-мейд для них ещё одно развлечение, о создании необычного декора в собственном жилье речь не идёт. Нет здесь и бабушек со своим вышиванием или деревцами из бисера: они пока не в теме либо телом и душой с дизайнерами не на одной волне.
Итого к оплате
По словам организатора проекта «ЦЕХ» Ольги Завесницкой, в первый день выставку посетила не одна тысяча человека – был аншлаг. И мастера-дизайнеры остались довольны, поскольку в минусе не остались, хотя данный бизнес только делает в Беларуси первые шаги. Почти любой продемонстрированный вид хенд-мейда в перспективе может стать для автора делом жизни, которое принесёт основной доход. Расширять же целевую аудиторию необходимо, дабы выйти за рамки увлечения «для души».
О чём речь
Трио творческих молодых людей решили своими руками делать подарки для продажи. Идея появилась после нескольких путешествий за рубеж, где дизайнеры увидели, как востребована хенд-мейд продукция. В Беларуси рынок пустовал – и родилась новая мысль: почему бы не собрать дизайнеров по всей стране, предоставить им одну площадку и позволить за оригинальный труд получать доход. Так возник проект «ЦЕХ 32» – выставка-продажа авторского хенд-мейда. Участие принимает в основном молодёжь – генератор креативных идей и мощный двигатель их воплощений.
Раскрутка
Первая выставка-продажа состоялась в июне. Также в планах – повторить проект в октябре и декабре. «Авторский» применимо не только к творчеству, но и к составляющим менеджмента. Спонсоров у проекта нет, организаторы пиарили его своими силами.
Ольга Завесницкая, один из организаторов проекта «ЦЕХ 32»: «Рекламировали в социальных сетях, расклеивали собственноручно объявления на столбах, на асфальте – рисунки, как добраться до места проведения».
Выставка-продажа не приурочена к какой-либо дате или празднику, но всегда тематическая – по форме: первый «ЦЕХ» был рыбным, нынешний – арбузным. Оформление не даст ошибиться, яркими красками привлечёт зрителей-покупателей. Детей в том числе: работала специальная детская зона, где аниматоры забавляли малышей.
Ассортимент
Мастера предложили гостям выставки море бижутерии. Правда, если не ценитель, отличить рыночную с конвейера от представленной авторской тяжело. Зато игрушки, оформленные блокноты, шкатулки порадуют глаз, а креативные обложки паспортов повеселят. Для субкультур – яркие бабочки, майки, рубашки; прямо на выставке можно сделать татуировку. Купить себе сувенир на память получится за мелкие карманные деньги: тетрадь для записей обойдётся в двадцатку. А вот некоторые игрушки для серьёзного подарка стоят пару сотен тысяч рублей. Серьги, подвески, брошки – от сорока-шестидесяти тысяч. Популярный ныне декупаж мастерами «ЦЕХА» почему-то не востребован: возможно, более трудоёмкое ремесло, которое не окупится. Для богатого предложения нужен хороший спрос, а возраст посетителей выставки-продажи не перешагнёт тридцати лет. Студенты, молодёжь – хенд-мейд для них ещё одно развлечение, о создании необычного декора в собственном жилье речь не идёт. Нет здесь и бабушек со своим вышиванием или деревцами из бисера: они пока не в теме либо телом и душой с дизайнерами не на одной волне.
Итого к оплате
По словам организатора проекта «ЦЕХ» Ольги Завесницкой, в первый день выставку посетила не одна тысяча человека – был аншлаг. И мастера-дизайнеры остались довольны, поскольку в минусе не остались, хотя данный бизнес только делает в Беларуси первые шаги. Почти любой продемонстрированный вид хенд-мейда в перспективе может стать для автора делом жизни, которое принесёт основной доход. Расширять же целевую аудиторию необходимо, дабы выйти за рамки увлечения «для души».
Подписывайтесь на нас в Telegram