Этому мотору уже более полувека, а он рычит, как новый. Под капотом – 60 лошадей.
Раритетную «Победу» Юрий Перхулов купил в 2006 году за 300 долларов, но чтобы привести в порядок легенду советского автопрома, пришлось вложить ещё 4 000 «зелёных».
Юрий Перхулов, автолюбитель: «Дедушка, который был предыдущим владельцем, сохранил этот автомобиль исправным, но вот кузов требовал большого ремонта».
ГАЗ М-20 – живая история советского автостроения. Первые эскизы конструкторы набросали ещё 1943 году. А спустя три года, в 1946-м, автомобиль был запущен в массовое производство. Название дали самое актуальное для тех лет – «Победа». Чтобы восстановить машину в XXI веке, Юрию пришлось проявить фантазию. Некоторые автозапчасти мастер сделал сам.
Юрий Перхулов, автолюбитель: «Приходилось детали искать в других городах. Есть вещи, которые никто не помнит, как выглядели. В частности, бампер пришлось выдумывать самому, чтобы он был похож на старину и был оригинальным».
Необычным, «победным», стал и цвет автомобиля. Из грязно-серого он превратился в золотой. А вот техосмотр пришлось проходить через суд.
Юрий Перхулов, автолюбитель: «Получается авто сборное, с двумя номерами кузова. Получать документы пришлось через суд, после этого автомобиль проходил два техосмотра без проблем».
На своей «Победе» Юрий не гоняет. Говорит, это автомобиль прогулочный, скорость не более 80 километров в час. Зато его стоимость теперь немалая. На аукционах цены на такие восстановленные раритеты доходят до 100 тысяч долларов.
Подписывайтесь на нас в Telegram