Общенациональное телевидение

Юрий Сенько: Китай нуждается в нашей продукции, и мы этим должны пользоваться

Читать на сайте ont.by

Китай и Беларусь – две страны с разным менталитетом, которые географически расположены далеко друг от друга, в Азии и Европе. Но у них получается достаточно тесное, всепогодное и всестороннее сотрудничество. Почему так произошло? На этот вопрос в эфире программы «Наше время» ответил белорусский посол в КНР Юрий Сенько.


Юрий Сенько: «Я однозначно скажу, что залогом таких плотных, хороших, дружеских отношений стали отношения, сложившиеся между лидерами наших стран, между Президентом нашей страны Александром Григорьевичем Лукашенко и председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпином. Руководители, лидеры увидели друг в друге настоящих партнеров. Эти партнерские отношения развивались на протяжении многих лет динамично, с движением вперед, повышая статус».

Высокопоставленный дипломат также рассказал о знаменитой китайской инициативе «Один пояс и один путь», отметив, где в ней место Беларуси.

Юрий Сенько: «Беларусь была одной из первых, может, даже и первой страной, которая, услышав эту инициативу, с пониманием отнеслась к тому, что будет достигнут взаимно интересный эффект. Эффектом от этого стал буквально 20-кратный рост объема перевозок по пути Китай – Европа, Европа – Китай. Мы заинтересованы в новейших производствах, которые сегодня могут прийти в Республику Беларусь. Для Китая же это тоже является интересным, так как сегодня они размещают производства на территории Республики Беларусь, приближают производства, готовую продукцию, которую произведут на территории этих предприятий, на территории индустриального парка “Великий камень”, к Европейскому союзу».

Сенько подчеркнул, что Китай открылся не только для Беларуси, но и для всего мира. Но именно белорусская продукция сегодня пользуется спросом в КНР – и этим надо пользоваться.

Юрий Сенько: «Китай открылся всему миру с точки зрения возможностей. Именно всему миру. И сегодня весь мир устремился в Китай со своими товарами, продуктами, с какими-то интересами. И мы здесь не должны быть в числе опоздавших. Китай сегодня очень активно развивается в сфере электронной торговли. Большинство граждан этой страны сегодня покупают, совершают покупки через электронные магазины с помощью мобильного телефона. Сегодня мы уже эти площадки осваиваем. Часть продукции уже реализуется через электронные площадки. Я часто об этом говорю, что дополнительной рекламы для белорусского товара особо не нужно. Само название “Республика Беларусь” на упаковке – свидетельство того, что продукт качественный. Китай нуждается в нашей продукции, и мы этим должны пользоваться».

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by