Об этом сообщил сегодня министр транспорта и коммуникаций. Сертификация аэродрома – уже на финишной прямой.
Новая «взлётка» длиннее действующей на шестьдесят метров. При строительстве применялись передовые мировые технологии. Участок оснащён современным оборудованием. Как отмечают специалисты, полоса позволит принимать все типы воздушных судов. Проект, по сути, новая веха в развитии воздушной гавани. Первая взлётно-посадочная полоса в строю – почти сорок лет. Её ресурс исчерпан: транс-континентальные суда могут взлетать и приземляться не чаще 70 раз в год.
Алексей Авраменко, министр транспорта и коммуникаций Беларуси: «Это возможность принятия судов более высокого класса. Это придаст определённый импульс в развитие Национального аэропорта. За последние 3-4 года у нас пассажиропоток вырос фактически в 2,8 раза. Сегодня стремится к пяти миллионам пассажиров. При такой динамике (10-15%) я думаю, что мы должны стремиться к десяти миллионам пассажиров».
Новые технологии будут внедряться и в региональных аэропортах. Так, последние станут более привлекательными для международных авиаперевозчиков, в частности – лоукостеров. Наиболее перспективными Минтранс считает воздушные гавани в Гомеле и Гродно.
Подписывайтесь на нас в Telegram