Разумеется, точка для съёмки – территория Белорусского автомобильного завода, была выбрана не случайно. Как раз в этот уик-энд флагман отечественного машиностроения отмечал 70-летие.
А что стоит за этими 70 годами на мировом рынке? Как предприятие пришло к недосягаемым для других рекордам? И почему сейчас «БелАЗ» – это уже целая промышленная философия: от собственного научно-производственного института до работы со студентами профильных вузов за пределами страны и строительством воркаут-площадок в тематических жилых кварталах той же Кемеровской области. Потребитель с детства вырастает с мыслью, что «БелАЗ» – это надёжно и выгодно. Что в дальнейшем и подтверждается при использовании самых больших в мире карьерных самосвалов. На такой авторитет работают десятилетиями, но сам бренд, чётко ассоциируясь с Беларусью, помогает и в освоении новых рынков.
Об этом и не только во время праздника мы поговорили с генеральным директором «БелАЗа» Петром Пархомчиком.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram