«Выбор года» – фактически «Оскар» за качество и популярность бренда.
В борьбу за него вступили более чем полторы тысячи игроков белорусского рынка – от производителей товаров массового потребления до тех, кто оказывает бизнес-услуги.
Жанна Шуя, глава оргкомитета фестиваля-конкурса «Выбор года» в Беларуси: «Всего в исследовании в этом году приняло участие более тысячи респондентов. К мнению потребителей добавляются результаты по экспертному совету, высокому жюри, рекламным агентствам и оргкомитету. Далее эти данные проверяются аудиторской компанией. Все 16 лет мы никогда не отступали от этой методики, потому что доверие важнее всего».
Рецепты победы разные. Например, Брестский мясокомбинат путь к сердцу покупателя прокладывает с помощью новых вкусов и качества. Сразу две медали получил за товары, которые есть почти на каждом столе.
Один из флагманов региона за 70 лет стал лидером мясной промышленности. Ежемесячно с конвейеров сходит более четырёх тысяч тонн мясных деликатесов. Но производство, как здесь говорят, – это полдела.
Дарья Назарати, специалист по маркетингу Брестского мясокомбината: «Мы несём полную ответственность за качество продукции, поэтому каждый продукт у нас проходит проверку на каждом этапе производства. Их всего семь. Также мы отслеживаем предпочтения и вкусы наших потребителей и ежегодно обновляем наш ассортимент на 40%».
Вот уже двадцать лет здесь работает специальная аккредитованная лаборатория. Содержание соли, крахмала, пищевых добавок и ещё 40 показателей контролируют жёстко и по международным стандартам. Продукты из Бреста получили признание в России, Казахстане и Азербайджане, куда уходит 40% товара. Теперь мясокомбинат завоёвывает и рынок Китая, для которого готовит особый ассортимент. К этому обязывает золотая медаль на этикетке, ведь «Выбор года» – это не просто признание потребителя, но и мотивация стать ещё лучше.
Подписывайтесь на нас в Telegram