Создание транспортного хаба, развитие полетов из регионов и строительство новых объектов социальной инфраструктуры – сегодня в столице обсудили концепцию развития гражданской авиации на ближайшие 5 лет.
Одной из перспективных задач является создание международного транспортного хаба на базе Национального аэропорта Минск. Для этого уже сделано немало. Так, свою работу начал центр бизнес-авиации. Внедрены и современные технологии, например, мобильный талон и самостоятельная сдача багажа. В будущем планируется строительство железнодорожной ветки, которая соединит аэропорт и город Минск. Отдельное внимание – на развитие гражданской авиации в регионах.
Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «В отношении развития областных аэропортов – концепция показала свою эффективность, за прошлый год почти 600 чартерных рейсов было выполнено из областных аэропортов по популярным туристическими направлениям. Мы внесли коррективы в эту концепцию, предусмотрев вопросы передачи в концессию терминалов. По законодательству, полосы – исключительно собственность государства, а передача в концессию терминалов позволит обеспечить более высокий комфорт внедрения современных стандартов обслуживания пассажиров».
Несмотря на пандемию, национальный авиаперевозчик продолжает модернизировать воздушный флот. Сейчас в парке компании 29 самолетов, к концу года станет больше. Новые Embraer второго поколения пополнят парк уже в декабре, а через месяц их оценят и пассажиры.
Подписывайтесь на нас в Telegram