Общенациональное телевидение

Тренинги по освоению китайского рынка проведут для белорусских предприятий, заявил посол Сенько

Читать на сайте ont.by

Все больше белорусских товаров заходят в Китай. Как при обилии предложений со всего мира наше не теряется? На этот вопрос в интервью программе «Как посмотреть» на ОНТ ответил посол Беларуси в Китае Юрий Сенько.

Юрий Сенько: «Есть необходимость сказать, что современный Китай – это страна с современными информационными технологиями. И сегодня обычный покупатель для Китая – это в большей степени интернет-покупатель. Мы стремимся к тому, чтобы использовать интернет-площадки, которые сегодня работают в Китае на предмет реализации нашей продукции. Прошлогодний опыт мы видели, мы попробовали – были открыты первые интернет-магазины белорусские. В этом году это направление продолжается. И в этом году мы проведем еще дополнительно серию интернет-тренингов для наших предприятий, которым будем в доступной форме рассказывать и показывать, как необходимо поступать для того, чтобы максимально использовать свою линейку продукции для предложения китайскому потребителю».

Дипломат также рассказал, какие белорусские продукты входят в топ потребительского запроса на китайском рынке.

Юрий Сенько: «Конечно же, очень востребовано наше белорусское молоко. Как питьевое, так и сухое молоко. Очень востребованы шоколад, конфеты. В 2022 году появилось 10 позиций-миллионников – новых товаров, которые ранее были в единичных количествах на китайском рынке, но, вместе с тем, на миллионы долларов, на миллион и более долларов сегодня уже совершено сделок с приобретением белорусских товаров. Обычные магазины – они как бы в меньшей степени интересны китайскому покупателю, все переходит на интернет-площадки. Поэтому мы сегодня активно идем по этому пути. И я убежден, что наша взаимная торговля и реализация продукции будет работать через электронные площадки, электронные магазины».


Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by