В каждой ситуации свои правила. Но иногда они не работают. Как, например, в случае с популярным сервисом такси. То, что предполагалось удобным и выгодным, обернулось головной болью для клиентов. Система и водители играют в «кошки-мышки». Крайними остаются пассажиры. Но и водителям несладко. Доходит до настоящих дорожных разборок. Куда катится рынок такси и кто устанавливает правила?
Токсичные разборки – далеко не исключения. Водители известного бренда давно привлекают к себе тревожное внимание.
В выходные в Минск и областные города съезжаются водители, чтобы работать до изнеможения. В обычном потоке со стороны их заметит лишь опытный глаз.
А вы знали, что водитель такси может с сожалением, но подарить вам поездку? Таксист сам предложит не платить и пожелает счастливого пути, если только вы вспомните про свои права, а он забудет про обязанности. По закону таксист обязан выдать чек в конце поездки, если только вы рассчитываетесь наличными и предупредили об этом. Но чеки не бьют. Нечем.
Водитель самостоятельно на владельцев приложения такси работать не может, у него есть начальник. Это юрлицо, на которое оформлен автопарк. Именно владельца принято считать перевозчиком. Он отображается в приложении как партнер. Жаловаться на водителя можно ему. Но таких директоров, как и самого автопарка, днем с огнем не сыщешь.
Тему такси можно развивать долго, и мы вернемся к ней. Пока же, кто с надеждой, кто с опаской ожидает нового указа, который может встряхнуть рынок автомобильных перевозок. Один из пунктов – единый реестр такси и маршруток. Передавать заказы можно будет только перевозчикам, сведения в отношении транспортных средств и водителей которых внесены в реестр. А диспетчеры будут обязаны использовать в работе информационные системы и ресурсы, размещенные на территории Беларуси.
Подписывайтесь на нас в Telegram