20 лет колонии общего режима! В Петрикове вынесен приговор убийце почтальона. 42-летнюю жительницу деревни Копаткевичи Петриковского района признали виновной в убийстве с особой жестокостью и в разбое.
Одиннадцать ударов топором, которые привели к гибели сельского почтальона. Следователи квалифицировали это как убийство, совершённое с особой жестокостью. Несмотря на то, что судебный процесс по одному из самых резонансных уголовных дел прошлого года проходил в закрытом режиме, некоторые подробности всё же стали известны. От дачи показаний в зале суда обвиняемая отказалась, заявив лишь, что преступление совершила из-за личной обиды. По мнению же стороны обвинения, причина – в деньгах.
На скамье подсудимых – 42-летняя Елена Тереня. Ведёт себя спокойно, иногда закрывает глаза. В зале суда – лишь родственники погибшей. За исключением матери: она до сих пор не сможет справиться с потерей дочери. Тем не менее в последнем слове подсудимая обратилась к потерпевшим.
Эта сельская драма разыгралась в октябре прошлого года. 27-летняя Валентина Сорочик отправилась разносить почту и пенсии и пропала. Телефон девушки не отвечал, а затем стал недоступен. Искали всем селом. Тело Валентины нашли на следующий день в погребе одного из частных домов на окраине посёлка. Экспертиза показала: после многочисленных ударов топором по голове девушка ещё около шести часов была жива и нуждалась в медицинской помощи.
Ирина Каминская, сестра погибшей: «Самое страшное в этой истории – то, что она очень долго мучилась. И в этом человеке нет ни капли сожаления о том, что произошло».
Хозяйка дома присвоила деньги и украшения, а затем в течение суток, пока тело не обнаружили, угощала гостей прямо над люком того самого погреба. Суд признал Елену Тереню виновной сразу по двум статьям – в убийстве с особой жестокостью и разбое. Кроме того, Елена Тереня должна выплатить родным погибшей моральный ущерб – 100 тысяч рублей.
Судья: «Путём частичного сложения наказаний по совокупности преступлений назначить окончательно наказание в виде лишения свободы на срок двадцать лет с конфискацией имущества, с отбыванием в исправительной колонии в условиях общего режима».
Её адвокат, к слову, комментировать приговор суда отказался. Родные погибшей считают его слишком мягким.
Алла Козыревская, тётя погибшей: «Мало. Надо было по самую катушку дать, нам больно смотреть на это всё».
В родной деревне осуждённую характеризуют просто: любила выпить, нигде не работала. Впрочем, ранее ни за какие проступки к ответственности не привлекалась, судимостей нет. Вину она признала частично. Приговор в законную силу ещё не вступил и может быть обжалован в течение десяти суток.
Подписывайтесь на нас в Telegram